Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В материально-техническое обеспечение дошкольного образовательного учреждения входит:
- 5 групповых комнат с отдельными спальнями,
- музыкальный и спортивный зал,
- кабинеты: методический, комната развивающих игр, медицинский, изолятор.
Созданы условия для развития театрализованной деятельности. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы, зоны уединения, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.
В образовательном учреждении имеется музыкальный зал, который используется как и спортивный зал. Музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами: аккордеон, пианино, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов. Имеется спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические скамейки, детский спортивный комплекс ДСК - 5, баскетбольный щит, велотренажер, беговая дорожка, имеются маты, обручи, канат и другой разнообразный физкультурный и спортивный инвентарь. Используется изготовленное нестандартное оборудование.
В детском саду имеются технические средства: музыкальный центр- 1, микрофон -1, аудиомагнитофон – 5, телевизор – 4, фотоаппарат – 1, компьютер – 4, принтер – 1, многофункциональное устройство (ксерокс, сканер, принтер) – 3, ноутбук – 1, мультимедиа установка – 1, экран – 1.
На участке дошкольного образовательного учреждения имеется беговая дорожка, спортивно-игровые площадки – 5шт., оснащеные конструкциями: гимнастическая стенка (1 шт.), арочный рукоход (1 шт.), бревно (1 шт.), бум (1 шт.), дорожка «Змейка» (2 шт.), гимнастический городок в виде жирафа с баскетбольным кольцом и шведскими стенками (3 шт.), качалка-балансир малая (2 шт.), веранда (5 шт.), горки (6 шт.), песочницы с крышками (4 шт.), домики-беседки с лавочками (4 шт.).
В ДОУ имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинского работника и изолятора. Медицинский кабинет оснащен современным медицинским оборудованием: ростомером, медицинскими весами, динамометром, спирометром, таблица Ротто, кушеткой, а группы – рециркуляторами.
Виды помещений и их функциональное использование:
Групповые комнаты
- Непосредственно образовательная деятельность
- Сюжетно-ролевые игры
- Самообслуживание
- Трудовая деятельность
- Самостоятельная творческая деятельность
- Ознакомление с природой, труд в природе
Спальное помещение
- Дневной сон
- Гимнастика после сна
- Игровая деятельность
Раздевальная комната
- Информационно-просветительская работа с родителями
Комната развивающих игр
- Сенсорное развитие
- Ознакомление с окружающим миром
- Ознакомление с художественно-прикладным творчеством
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности
- Развитие элементарных историко-географических представлений
Методический кабинет
- Осуществление методической помощи педагогам
- Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
- Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития
- Выставка изделий народно-прикладного искусства
Кабинет психолога
- Психолого-педагогическая диагностика
- Коррекционная работа с детьми
- Индивидуальные консультации
Музыкальный зал
- Занятия по музыкальному воспитанию
- Индивидуальные занятия
- Тематические досуги
- Развлечения
- Театральные представления
- Праздники и утренники
- Консультативная работа с родителями и воспитателями
Физкультурный зал, комната для физкультурного оборудования
- Занятия по физической культуре
- Спортивные досуги
- Развлечения, праздники
- Консультативная работа с родителями и воспитателями
|